Nissan Sentra

Nissan Sentra – это компактное авто, представленное в Соединенных Штатах в 1982-м году. На выбор покупателей тогда предлагали несколько вариантов кузова – 2-х и 4-х дверный седан, 3-х дверный хэтчбек, 5-ти дверный универсал. Привод был только передним, под капотом находился 1.5-ти литровый бензиновый мотор на 67 л.с., КПП 3-х ступенчатая автоматическая либо механическая.

Спрос на машину был высоким, поэтому в 83-м году произвели незначительный рестайлинг, а слабый полуторалитровый двигатель заменили 1.6-ти литровым на 69 «лошадок», позже появились 1.7-ми литровые силовые установки. Модель выпускалась долго. Последнее, седьмое поколение представили публике в 2014-м. Авто производили также в российском Ижевске, это были седаны с бензиновыми 1.6-ти литровыми двигателями на 117 л.с., работающими в паре с вариаторами или надежной и безотказной МКП.

Лучший инструмент по уходу за салоном ТС – качественные чехлы для сидений

В процессе эксплуатации салон автомобиля изнашивается не меньше, чем остальные его конструктивные элементы. На обивке появляются пятна, потертости и прочие повреждения, избавиться от которых не так-то просто. Для этого приходится либо отправлять авто на химчистку, либо заказывать перетяжку – весьма дорогостоящую услугу, которая не каждому по карману.

Но есть и другое решение проблемы – покупка чехлов на Ниссан Сентра. Эти простые, даже несколько примитивные, на первый взгляд, аксессуары способны разом решить несколько задач:

  • Предотвратить преждевременный износ обивки;
  • Скрыть уже существующие дефекты;
  • Расширить функционал сидений благодаря наличию у некоторых моделей дополнительных емкостей для хранения мелочей.

Преимущества покупки аксессуаров на AUTOLISA.RU

На выбор клиентов нашего магазина представлены чехлы от ведущих российских фабрик - «Почин» и «Автопилот». Полное соответствие изделий форме и размеру кресел конкретной модели, идеальная посадка, надежная фиксация благодаря фирменной фурнитуре, простота ухода (чистить большинство изделий можно влажной тряпкой, также легко стирать их в машинке) – вот почему люди предпочитают сотрудничество с нами, обращению в конкурирующие компании.

0